На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» и ФНЛ продлили соглашение о трансляции матчей на три сезона

Теперь на канале Футбольной национальной лиги в «Яндекс.Эфире» будут трансляции с комментариями, повторы игр и лучшие моменты. Компания также обладает эксклюзивными правами на монетизацию рекламы

Футбольная национальная лига (ФНЛ) и «Яндекс» продлили соглашение о передаче прав на эксклюзивный показ матчей и их рекламную монетизацию, сообщили в интернет-компании.

Планируется, что в «Яндекс.Эфир» будут показаны следующие три сезона игр «Олимп — Первенства ФНЛ».

«Яндекс» покажет матчи первенства ФНЛ с экспертными комментариями, повторы игр и лучшие моменты выступлений. Трансляции будут размещены на  yandex.ru, в приложении «Яндекс» и на странице результатов поиска.

Для рекламодателей интернет-компания создала пакет «Спорт» с размещением видеороликов во время матчей, в повторах лучших моментов ФНЛ и в других трансляциях. Стоимость такой рекламы «Яндекс» не раскрывает.

Президент ФНЛ Михаил Ефремов прокомментировал: «Сегодня мы заключили новое соглашение уже на три сезона. Мы передаем Яндексу эксклюзивные права на трансляции матчей “Олимп — Первенства ФНЛ” и другого видеоконтента, связанного с Футбольной национальной лигой».

«Яндекс» получила эксклюзивные права на трансляцию матчей ФНЛ в октябре 2018 г. и стала первой интернет-компанией, заключившей договор на показ игр с правообладателем напрямую. До этого контент приобретался через посредника — агентства TeleSport. В прошлому году интернет-компания также продавала рекламу в трансляциях чемпионата мира по футболу. Минимальная стоимость размещения составляла 1 млн руб. без НДС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх