На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple троллит Google за отношение к данным пользователей

Производитель техники разместил в Канаде билборд про свою политику конфиденциальности напротив Sidewalk Labs — «дочки» Alphabet. До этого Sidewalk Labs предложила создать «умный район», который будет собирать данные о прохожих, чем вызвала недовольство жителей. За полгода это уже второй билборд с колкостями в адрес Google

Компания Apple разместила рекламный щит про свою политику конфиденциальности напротив дочерней компании Google Sidewalk Labs в Торонто, пишет издание Business Insider со ссылкой на CTV News Toronto. Слоган на билборде гласит «Наше дело — не вмешиваться в ваши» («We're in the business of staying out of yours»).

По версии издания, рекламный плакат является критикой в адрес политики конфиденциальности Дочерняя компания Google анонсировала проект «умного района» Quayside. До этого Sidewalk Labs предложила оборудовать участок набережной в Торонто датчиками, которые будут мониторить движение и поведение прохожих.

Это вызвало недовольство горожан — одна из жительниц в комментарии Business Insider сравнила Google с «лисами, предлагающими дизайн курятника».

Это второй случай за полгода, когда Apple размещает свои билборды рядом с рекламой Google. До этого компания повесила баннер с надписью «Что происходит на вашем iPhone, остается на iPhone («What happens on your iPhone, stays on your iPhone») в Лас-Вегасе во время проведения выставки потребительской техники. Отель, на котором появился плакат, располагался рядом с монорельсовой дорогой, где на поездах была реклама Google.

 

Ссылка на первоисточник
наверх