На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Компания «Милфудс» открыла свою вендинговую сеть

Компания «Милфудс», которая ранее приобрела российский бизнес производителя

кофе Paulig (Финляндия), запустила свою вендинговую сеть на основных

транспортных узлах страны, пишет

«Ъ» со

ссылкой на коммерческого директора канала фуд-сервиса «Милфудс» (управляет

брендом Poetti) Константина Пичугина.

Он поясняет, что проект по установке аппаратов начался с Московского

центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД). Компания

сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Собеседник издания

считает, что речь идет об ASPvending и АО МИА, работающих с РЖД и ГУП

«Московский метрополитен».

Затраты на вендинговую сеть складываются из разных факторов. Это стоимость

оборудования (до 600 тыс. руб.), затраты на его обслуживание (около 20 тыс.

руб.) и аренда площадей. Пичугин уточняет, что его компания, помимо

прочего, разработала рецептуру напитков для аппаратов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх