Весь сегмент ретейла увеличился в январе — марте на 3% год к году, при этом
продажи товаров российских дизайнеров выросли на вторичном рынке на 17% год к
году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Авито».
Это может свидетельствовать о новом тренде. Ранее россияне более активно
скупали на специализированных площадках товары производителей, которые ушли из
страны. Теперь вырос спрос на отечественные товары.
Эксперты, опрошенныеизданием, считают, что причина в местных марках. Продукты, которые создают
локальные дизайнеры, постепенно становятся более узнаваемыми. Кроме того, их
можно купить в несколько раз дешевле.
В частности, продажи Lime выросли вдвое в течение первого квартала. Также
положительная динамика у Monochrome (на 81%), Gate 31 (на 64%), 12 Storeez
(рост на 60%). Кроме того, востребованными брендами стали такие марки, как Shu,
Zny, Ushatava и 2Mood.
Свежие комментарии