На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи российских дизайнеров на вторичном рынке выросли на 17%

Весь сегмент ретейла увеличился в январе — марте на 3% год к году, при этом

продажи товаров российских дизайнеров выросли на вторичном рынке на 17% год к

году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Авито».

Это может свидетельствовать о новом тренде. Ранее россияне более активно

скупали на специализированных площадках товары производителей, которые ушли из

страны. Теперь вырос спрос на отечественные товары.

Эксперты, опрошенные

изданием, считают, что причина в местных марках. Продукты, которые создают

локальные дизайнеры, постепенно становятся более узнаваемыми. Кроме того, их

можно купить в несколько раз дешевле.

В частности, продажи Lime выросли вдвое в течение первого квартала. Также

положительная динамика у Monochrome (на 81%), Gate 31 (на 64%), 12 Storeez

(рост на 60%). Кроме того, востребованными брендами стали такие марки, как Shu,

Zny, Ushatava и 2Mood.

 

Ссылка на первоисточник
наверх