Компания «Милфудс», которая ранее приобрела российский бизнес производителя
кофе Paulig (Финляндия), запустила свою вендинговую сеть на основных
транспортных узлах страны, пишет
«Ъ» со
ссылкой на коммерческого директора канала фуд-сервиса «Милфудс» (управляет
брендом Poetti) Константина Пичугина.
Он поясняет, что проект по установке аппаратов начался с Московского
центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД). Компания
сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Собеседник издания
считает, что речь идет об ASPvending и АО МИА, работающих с РЖД и ГУП
«Московский метрополитен».
Затраты на вендинговую сеть складываются из разных факторов. Это стоимость
оборудования (до 600 тыс. руб.), затраты на его обслуживание (около 20 тыс.
руб.) и аренда площадей. Пичугин уточняет, что его компания, помимо
прочего, разработала рецептуру напитков для аппаратов.
Свежие комментарии