На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Компания «Милфудс» открыла свою вендинговую сеть

Компания «Милфудс», которая ранее приобрела российский бизнес производителя

кофе Paulig (Финляндия), запустила свою вендинговую сеть на основных

транспортных узлах страны, пишет

«Ъ» со

ссылкой на коммерческого директора канала фуд-сервиса «Милфудс» (управляет

брендом Poetti) Константина Пичугина.

Он поясняет, что проект по установке аппаратов начался с Московского

центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД). Компания

сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Собеседник издания

считает, что речь идет об ASPvending и АО МИА, работающих с РЖД и ГУП

«Московский метрополитен».

Затраты на вендинговую сеть складываются из разных факторов. Это стоимость

оборудования (до 600 тыс. руб.), затраты на его обслуживание (около 20 тыс.

руб.) и аренда площадей. Пичугин уточняет, что его компания, помимо

прочего, разработала рецептуру напитков для аппаратов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх