На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

BirchPunk ищет директора по маркетингу

Проект BirchPunk, который прославился благодаря мокьюментари про кибердеревню, разместил вакансию директора по маркетингу. Задача сотрудника — повысить узнаваемость проекта в России и мире. Для продвижения BirchPunk он должен разработать дорожную карту и контент-план, взять на себя ведение и мониторинг социальных сетей, запустить с нуля TikTok-аккаунт, а также поддерживать коммуникации с сообществом фанатов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Telegram, Reddit, 9gag и YouTube. В обязанности директора по маркетингу входит и партнерство с инхаус-командами для разработки интегрированных коммуникационных проектов. На счету BirchPunk — пять выпусков про киберфермера Николая, киберпоезд и киберполицию, а также один новогодний спец. Два последних эпизода вышли с рекламными интеграциями AI Russia Awards, Aviasales и банка «Точка». Кроме того, команда зарабатывает на продаже мерча через интернет-магазин. Продажами рекламы в киберсериале занимается агентство BlogoSphere. На данный момент у YouTube-канала BirchPunk 421 тыс. подписчиков, Engagement Rate составляет 12 (в шесть раз больше, чем у «Осторожно, Собчак»). Автором проекта является режиссер Сергей Васильев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх