На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

BirchPunk ищет директора по маркетингу

Проект BirchPunk, который прославился благодаря мокьюментари про кибердеревню, разместил вакансию директора по маркетингу. Задача сотрудника — повысить узнаваемость проекта в России и мире. Для продвижения BirchPunk он должен разработать дорожную карту и контент-план, взять на себя ведение и мониторинг социальных сетей, запустить с нуля TikTok-аккаунт, а также поддерживать коммуникации с сообществом фанатов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Telegram, Reddit, 9gag и YouTube.

В обязанности директора по маркетингу входит и партнерство с инхаус-командами для разработки интегрированных коммуникационных проектов. На счету BirchPunk — пять выпусков про киберфермера Николая, киберпоезд и киберполицию, а также один новогодний спец. Два последних эпизода вышли с рекламными интеграциями AI Russia Awards, Aviasales и банка «Точка». Кроме того, команда зарабатывает на продаже мерча через интернет-магазин. Продажами рекламы в киберсериале занимается агентство BlogoSphere. На данный момент у YouTube-канала BirchPunk 421 тыс. подписчиков, Engagement Rate составляет 12 (в шесть раз больше, чем у «Осторожно, Собчак»). Автором проекта является режиссер Сергей Васильев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх