На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

«ТКС Холдинг», контролирующий «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и ряд

других компаний, представил финансовый отчет по итогам первого квартала 2024 г.

Расходы на маркетинг и рекламу составили 12,6 млрд руб., согласно

опубликованным данным.

Это почти в 1,7 раза больше год к году. В первом квартале 2023 г.

компания

потратила на аналогичные цели 7,4 млрд руб. Также чистая прибыль «ТСК Холдинга»

увеличилась на 37% год к году. Она достигла 22,3 млрд руб. Выручка группы

выросла на 66% и составила 165,8 млрд руб.

По данным на 31 марта 2024 г. активы группы составили 2,4 трлн руб. Это на

7% больше, чем на начало года.

В ноябре 2023 г.

сообщалось, что «Тинькофф» будет продавать рекламу в

b2b2c-формате. Кредитная организация была намерена выйти на рынок рекламы как

самостоятельный игрок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх