На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Specsavers отправил посылку с клоуном на полярную станцию

Британская сеть розничной торговли оптическими изделиями Specsavers представила рекламную кампанию, в которую вошли видеоролик и серия наружной рекламы. В рамках проекта бренд также представил свое новое название. Specsavers основали в 1984 г. Изначально компания специализировалась на продаже очков и контактных линз, но в 2002 г.

ее владельцы открыли первый центр проверки слуха и начали продавать слуховые аппараты. Спустя более 20 лет представители сети запустили рекламную кампанию, в рамках которой они решили сделать акцент именно на этой части ассортимента магазина. Реклама обыгрывает ситуацию, в котором отсутствие слухового аппарата заставило героя оказаться в крайне неловком положении. По сюжету исследователь на полярной станции остался без припасов и пытался связаться с людьми. Ему отправили посылку самолетом, но вместо еды там оказался клоун, который поприветствовал его восклицанием «Сюрприз!». Но это не сговор против ученого, ведь «сюрприз» (англ. surprise) в английском языке звучит похоже на слово «припасы» (supplies). Также Specsavers на полгода переименовал бренд в Specsandhearingsavers, чтобы отразить в названии тот факт, что компания также продает слуховые аппараты. Однако оно получилось трудновыговариваемым, и сами представители бренда смеются над этим в серии наружной рекламы. Билборды с новым названием появились на улицах Великобритании. «Возможно, мы оставим название Specsavers», — сказано на них.

Компания также сообщила, что собирается снять ролик про то, как строитель пытается заменить вывеску магазина Specsavers на новый логотип. Однако название в логотипе настолько длинное, что он не помещается и нависает над соседним магазином. «Слишком долго наши услуги по проверке слуха были нашей самой большой тайной. Пришло время, чтобы больше людей узнали, что у нас более 1 тыс. предприятий по всей Великобритании и Ирландии, которые могут помочь вам проверить слух и улучшить его», — рассказал руководитель отдела аудиологического маркетинга Великобритании и Ирландии Ник Рейнбоу. В предыдущей рекламе компания Specsavers рассказала, что может случиться, если не надевать очки в нужный момент, и как это влияет на путешествия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх