На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Digital Alliance оценил долю конвертируемых пользователей ТВ-стриминга

Внутренняя аналитика Digital Alliance показала, что до 10%

пользователей Smart TV готовы взаимодействовать с интерактивными конверсионными

механиками (QR-коды, активация бренд-зоны и ввод номера телефона) в

ТВ-стриминге. При этом видеосеть компании охватывает 14 млн устройств. Об этом

рассказал председатель правления Digital Alliance Александр Захаров на

конференции DATA 2025.

Digital Alliance и MediaHills

запустили

проект по измерению аудитории рекламных кампаний Smart TV в ноябре прошлого

года. С помощью сервиса рекламодатели могут получить данные о контактах с

креативами на больших экранах. Теперь компания планирует совместный проект с

«Ростелекомом» для продажи рекламных возможностей тематических телеканалов и

коммерческий старт продукта Smart TRP, который позволит оценивать эффективность

рекламной кампании на Smart TV.

Захаров также рассказал, что в планы Digital Alliance на 2025 г.

входит расширение партнерств, усиление охвата и e-com возможностей на больших

экранах. Компания собирается наладить сотрудничество с холдингом «ЦТ», в чьем

распоряжении каналы «Патриот», «Русский роман», «Моя планета» и

другие. 

Больше половины (58%) пользователей Smart TV смотрят на устройстве

телевизионный контент. Каждый третий (34%) использует умный телевизор для

просмотра видео по запросу, а 15% — для роликов в интернете. Еще 4% играют на

Smart TV, согласно данным исследования НСК.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх