Внутренняя аналитика Digital Alliance показала, что до 10%
пользователей Smart TV готовы взаимодействовать с интерактивными конверсионными
механиками (QR-коды, активация бренд-зоны и ввод номера телефона) в
ТВ-стриминге. При этом видеосеть компании охватывает 14 млн устройств. Об этом
рассказал председатель правления Digital Alliance Александр Захаров на
конференции DATA 2025.
Digital Alliance и MediaHills
запустили
проект по измерению аудитории рекламных кампаний Smart TV в ноябре прошлого
года. С помощью сервиса рекламодатели могут получить данные о контактах с
креативами на больших экранах. Теперь компания планирует совместный проект с
«Ростелекомом» для продажи рекламных возможностей тематических телеканалов и
коммерческий старт продукта Smart TRP, который позволит оценивать эффективность
рекламной кампании на Smart TV.
Захаров также рассказал, что в планы Digital Alliance на 2025 г.
входит расширение партнерств, усиление охвата и e-com возможностей на больших
экранах. Компания собирается наладить сотрудничество с холдингом «ЦТ», в чьем
распоряжении каналы «Патриот», «Русский роман», «Моя планета» и
другие.
Больше половины (58%) пользователей Smart TV смотрят на устройстве
телевизионный контент. Каждый третий (34%) использует умный телевизор для
просмотра видео по запросу, а 15% — для роликов в интернете. Еще 4% играют на
Smart TV, согласно данным исследования НСК.
Свежие комментарии