На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«МТС Музыка» даст «Нэйм» начинающим артистам

Стриминговая платформа «МТС Музыка» (входит в «МТС Медиа») представила проект «Нэйм», который стал частью программы поддержки и продвижения молодых исполнителей, рассказали в компании.  В сервисе будет доступна специальная линейка плейлистов, для которой ежедневно начнут отбирать треки начинающих артистов.

«Нэйм» объединил флагманский плейлист и четыре дополнительных, ориентированных на поп-музыку, инди, рэп и электронику.  «Молодые музыканты получат доступ к широкой аудитории "МТС Музыки", а пользователи услышат будущих звезд», — объяснили в пресс-службе.  Чтобы попасть в плейлисты, необходимо заполнить заявку в питч-форме, а также доставить релиз в «МТС Музыку» через лейбл или дистрибьютора не раньше чем через неделю от даты заполнения анкеты. Трек должен соотносится с редакционными правилами и тематикой плейлиста. После заявки редакция прослушает все треки. «В каждый плейлист ежемесячно будет добавляться по 30–50 треков от молодых музыкантов. Мы объединим начинающих артистов с пользователями, жаждущими открыть для себя новую музыку и таланты. Это уникальная возможность для наших слушателей найти будущих звезд и поддержать их на пути к успеху», — сказала Анна Попова, директор по маркетингу «МТС Музыки». Дополнительно сервис поддержит начинающих артистов в соцсетях. В 2023 г. МТС запустил свой музыкальный лейбл. Новое направление включает дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо, PR, концертную и билетную деятельность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх