Должность директора операционного маркетинга оператора каршеринга
«Делимобиль» (ПАО «Каршеринг Руссия») занял Валерий Прибылов. Об этом сообщили
в пресс-службе компании.
В его обязанности будет входить разработка и реализация
медиастратегии, управление привлечением новых клиентов и укрепление лояльности
пользователей, реализация стратегии региональной экспансии, запуск рекламных
кампаний и партнерских проектов. Он также сфокусируется на обеспечении роста
выручки и повышении эффективности направления.
На этой позиции Прибылов будет находиться в прямом подчинении у
Андрея Крупнова, директора по стратегии и росту. Роль директора операционного
маркетинга — новая для компании и выделенная с учетом развития сервиса и
масштабирования собственной рекламной платформы. «Делимобиль»
представил
ее в ноябре прошлого года.
Валерий Прибылов работает в маркетинге более 10 лет на стороне
бизнеса и в агентствах. До перехода в «Делимобиль» он занимал должность
руководителя медиа и диджитал-маркетинга в сервисе «Звук».
Свежие комментарии