На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

S7 Airlines позвала в «Путешествия, которых все ждали»

Авиаперевозчик прорекламировал в новой кампании российские туристические направления для разных видов отдыха

S7 Airlines запустила летнюю рекламную кампанию, рассказывающую о российских летних маршрутах и призывающую покупать билеты в места, подходящие для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

Об этом рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

В компании пояснили, что в этом году летние поездки особенно долгожданны, несмотря на то, что многим пришлось спонтанно планировать свой отпуск. Это отражено в ролике «Путешествия, которых все ждали» — его герои знают, что будут делать в поездках: плавать в море, ходить по музеям или фотографироваться на природных локациях. В наружной рекламе S7 Airlines отметила города, в которых можно воплотить эти желания.

Медиамикс кампании, которая продлится до конца августа, включает федеральное ТВ, out-of-home и радио в крупнейших городах присутствия перевозчика, а также digital-форматы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх