На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«AliExpress Россия» запустит шоу с распродажей товаров по рублю

Ведущим станет создатель «Реутов ТВ» и DJ Oguretz Сергей Мезенцев

Линейка live-стримов на платформе «AliExpress Россия» пополнится еще одним проектом. 6 июля в мобильном приложении стартует шоу «Шок в 6 o’clock» с Сергеем Мезенцевым, известным как один из создателей пародийного «Реутов ТВ».

Суть «Шок в 6 o’clock» в том, что зрители смогут отвечать на вопросы ведущего и получать разнообразные товары (электронику, бытовую технику, аксессуары) за 1 рубль.

Таким образом компания решила сформировать у пользователей привычку ежедневно заходить в приложение. Директор по интернет-маркетингу «AliExpress Россия» Анна Мельнова отмечает, что формат пользуется популярностью у аудитории — за каждым выпуском следит более 100 тысяч человек.

Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 9 млн просмотров только внутри приложения. На всех площадках количество просмотров стримов составило около 110 млн.

Ранее маркетплейс запустил развлекательное шоу «Залипакинг», участники которого запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Как сообщили представители компании, выпуск с Анной Хилькевич побил рекорд количества открытий (24 тысячи) карточек товаров, показанных в стриме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх