На российском рынке в 2023–2024 гг. могут появиться более 30 новых брендов.
Большая их часть ожидается из Турции — 24 компании, сообщает
РИА
«Новости» со ссылкой на директора департамента аналитики
Nikoliers Веронику Лежневу.
Также могут появиться восемь брендов из Ирана и три из Индии. В основном они
будут работать в категориях «одежда и обувь», этот сегмент выбирают 80% новых
торговых марок. Общепит — 11%, на «аксессуары», «товары для дома», «косметику и
парфюмерию» приходится 3%.
Кроме того, начать работу в России могут бренды одежды 8 seconds и Juun.
J изЮжной Кореи. Предполагается, что на рынке появится также Deha из Италии. Эта
торговая марка специализируется на одежде для занятий танцами. Кроме того,
обсуждается появление семейной сети магазинов Marwin by Meloman, одежды Kirpi
из Казахстана, парфюмерии «Азмирли» из Белоруссии.
Свежие комментарии