На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

На российский рынок могут выйти 35 новых иностранных брендов

На российском рынке в 2023–2024 гг. могут появиться более 30 новых брендов.

Большая их часть ожидается из Турции — 24 компании, сообщает

РИА

«Новости» со ссылкой на директора департамента аналитики

Nikoliers Веронику Лежневу.

Также могут появиться восемь брендов из Ирана и три из Индии. В основном они

будут работать в категориях «одежда и обувь», этот сегмент выбирают 80% новых

торговых марок. Общепит — 11%, на «аксессуары», «товары для дома», «косметику и

парфюмерию» приходится 3%.

Кроме того, начать работу в России могут бренды одежды 8 seconds и Juun.

J из

Южной Кореи. Предполагается, что на рынке появится также Deha из Италии. Эта

торговая марка специализируется на одежде для занятий танцами. Кроме того,

обсуждается появление семейной сети магазинов Marwin by Meloman, одежды Kirpi

из Казахстана, парфюмерии «Азмирли» из Белоруссии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх