AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Ozon потратит 2 млрд рублей на рекламу распродаж 11.11 и Черная Пятница

Ozon потратит 2 млрд рублей на рекламу распродаж 11.11 и Черная Пятница

Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформы

во время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений в

три раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитывает

охватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение в

регионах.

Подать заявку на участие в акции может любой продавец. Магазину необходимо

распланировать свой ассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября

участники получат возможность добавлять товары в акции в личном

кабинете. 

Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе и

в других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболее

популярные у клиентов позиций, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, так

и Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннеру

попадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будет

создан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям в

поисковой строке и каталоге. 

Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13

ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулировать

покупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают в

компании. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх