На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Большая розница запустит продажи локальных брендов Coca-Cola в сентябре

Coca-Сola представила торговым сетям новые бренды, используя для них те же

названия, что уже есть в портфеле компании, пишут

«Известия». Так, бренд «Добрый» принадлежит Coca-Сola

Company. Пока торговые сети не получили информацию о закупочных ценах и других

нюансах на «Добрый Лимон-лайм», «Добрый Orange», добавляет издание.

Поставки самого популярного бренда у производителя — Coca-Сola — прекращены

с августа, указывают представители розничных сетей. Также в марте этого года

маркетинговая компания Coca-Сola Company остановила рабочие процессы. Однако

ботлер бренда, который развивает 10 заводов в стране, продолжает выполнять свои

задачи. Сейчас он занимается производством новых марок компании.

Аналогично поступил другой крупный производитель — PepsiCo. Вместо

своих флагманов Pepsi, 7up и Mirinda компания предложила ретейлерам аналоги под

общим названием «Русский дар». Стоимость таких продуктов может быть как выше,

так и ниже зарубежных аналогов. Это зависит от того, как компании захотят их

позиционировать: премиум-сегмент, средний или другой, добавляет исполнительный

директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх