Coca-Сola представила торговым сетям новые бренды, используя для них те же
названия, что уже есть в портфеле компании, пишут
«Известия». Так, бренд «Добрый» принадлежит Coca-Сola
Company. Пока торговые сети не получили информацию о закупочных ценах и других
нюансах на «Добрый Лимон-лайм», «Добрый Orange», добавляет издание.
Поставки самого популярного бренда у производителя — Coca-Сola — прекращены
с августа, указывают представители розничных сетей. Также в марте этого года
маркетинговая компания Coca-Сola Company остановила рабочие процессы. Однако
ботлер бренда, который развивает 10 заводов в стране, продолжает выполнять свои
задачи. Сейчас он занимается производством новых марок компании.
Аналогично поступил другой крупный производитель — PepsiCo. Вместо
своих флагманов Pepsi, 7up и Mirinda компания предложила ретейлерам аналоги под
общим названием «Русский дар». Стоимость таких продуктов может быть как выше,
так и ниже зарубежных аналогов. Это зависит от того, как компании захотят их
позиционировать: премиум-сегмент, средний или другой, добавляет исполнительный
директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.
Свежие комментарии