Компания YABBI получила доступ к аналитической панели Similarweb PRO. Благодаря сотрудничеству с аналитической компанией, in-app платформа увеличила объем данных об аудитории, предложив рекламодателям новые виды таргетирования рекламы
Информация из аналитической панели Similarweb будет дополнительно использоваться для поиска аудитории на основе установленных мобильных приложений – в таргетингах YABBI App Check.
Бренды смогут устанавливать эффективный таргет, находя аудиторию в приложениях, объединенных одной тематикой и назначением.Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:
«Similarweb давно зарекомендовали себя на рекламном рынке как надежный аналитический инструмент. Наше партнерство помогает получить дополнительные социально-демографические данные, информацию об интересах аудитории приложений, а также точно выполнять бренд-метрики наших клиентов. Сотрудничество позволит нашей компании быть более прозрачной в источниках формирования данных об аудитории».
Мила Шик, Senior Corporate Account Manager SimilarWeb:
«Одна из задач Similarweb с помощью своих данных сделать рынок прозрачнее и помогать таким компаниям как Yabbi оптимизировать свою цифровую стратегию. Мы рады, что все больше компаний на мировом рынке, и в частности в России, готовы к сотрудничеству и включают последние аналитические данные для расширения своего предложения».
Свежие комментарии