На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ПИК запустил DOOH через programmatic private deal

ПИК, один из крупнейших девелоперов страны, ввел новый формат закупки digital-инвентаря в наружной рекламе. С июня этого года рекламодатель формирует расписание показов с учетом интенсивности трафика

Людмила Матвеева, директор по маркетингу ПИК:

«Процесс цифровизации закупки и анализа ООН-размещения начался для нас более трех лет назад.

Все это время рынок digital-конструкций растет, а мы постоянно внедряем самые кост-эффективные инструменты, поэтому преимущества private deal были очевидны для нас сразу. Кроме этого, платформа, с которой мы сотрудничаем, реализовала для нас дополнительные возможности. Помимо выбора времени показа мы получаем опцию увеличивать охват за счет еженедельной ротации поверхностей.

Сама private-deal-закупка — это возможность, которой важно пользоваться правильно. Поддерживать частоту на эффективном уровне нам позволяет аналитическая платформа. Сейчас в планах усиление эффективности размещения за счет интеграции в платформу наших внутренних сервисов и данных. Это поможет в том числе автоматически сопоставлять данные по продажам и брендовым запросам с затратами на объектные креативы, чтобы оптимизировать баланс медиаинвестиций в разные жилые районы ПИК в моменте».


Стрелкин Сергей, СЕО OOHDESK:

«Современный клиентский сервис невозможен без технологичных решений, которые дают измеримые и прозрачные преимущества для рекламодателя. ПИК является обладателем кастомизированной под бизнес-процессы клиента версией платформы OOHDesk, и в ближайший год перед нами стоит задача обеспечить 100% интеграции с внутренними процессами бренда в части анализа и управления адресными программами, а также при запусках и контроле за размещением.

Интеграция DSP в аналитические модули позволит через 2–3 месяца оценивать эффективность адресной программы, в которой присутствует как классическое, так и programmatic-размещение».

 

Ссылка на первоисточник
наверх