Сервис также стал доступен пользователям Stories
Instagram объявил о внедрении новых возможностей для покупок, говорится в блоге социальной сети. В частности компания запустила персонализированный канал в Explore, где пользователи могут приобрести товары брендов, на которые они подписаны или ознакомиться с новыми предложениями.
По собственным данным компании, на сегодняшний день порядка 90 млн аккаунтов в социальной сети ежемесячно взаимодействует с Shopping Tags в ленте. В Instagram уверены, что это является признаком того, что люди следят за любимыми брендами и покупают товары через социальную сеть.
В июне этого года Instagram добавил в сервис Stories функцию, воспользовавшись которой такие бренды как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples получили возможность при помощи хештега встраивать гиперссылку на свою продукцию.
Свежие комментарии