«Как настроить коммуникацию 360» Когда: 16 июня в 11-00 Для кого:
маркетологов отелей и авиакомпаний; специалистов по территориальному брендингу; специалистов рекламных агентств.
Программа:
Значение омниканальной стратегии в digital для снижения затрат на привлечение пользователей, поэтапное стратегическое планирование кампаний; Обзор digital-инструментов для поиска ЦА, показа рекламы и аналитики эффективности кампаний, Автоматическая оптимизация кампаний, разработка креативов и полученные результаты на примере российских сетей отелей премиум и эконом-класса, российских авиакомпаний.
Модератор: Михаил Шергин, руководитель отдела маркетинга Segmento; Спикеры:
Андрей Никулин, Growth Team Lead Segmento; Леонид Мирошник, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento.
Регистрация по ссылке: https://segmento-event.timepad.ru/event/2064541/ «Как запустить рекламу на аудиторию маркетплейса» Когда: 15 июня в 11-00 Для кого:
маркетологов производителей товаров для ремонта и строительства; маркетологов производителей сантехники; маркетологов производители садовой техники и мебели, мебели для дома; специалистов категории DIY рекламных агентств.
Программа:
Обзор digital-инструментов для поиска ЦА, показа рекламы и аналитики эффективности кампаний; Запуск и оптимизация рекламной кампании на аудиторию сайта petrovich.ru; Персонализация рекламы в DIY-сегменте; Подключение стратегии 360 для роста performance-показателей; Кейсы рекламных кампаний.
Модератор: Михаил Шергин, руководитель отдела маркетинга Segmento Спикеры:
Антон Яушев, Product Marketing Lead Segmento; Леонид Мирошник, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento.
Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время YouTube-трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться с помощью вашего адреса Gmail.
Свежие комментарии