На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Segmento проводит семинары для представителей рекламной отрасли

«Как настроить коммуникацию 360» Когда: 16 июня в 11-00 Для кого:

маркетологов отелей и авиакомпаний; специалистов по территориальному брендингу; специалистов рекламных агентств.

Программа:

Значение омниканальной стратегии в digital для снижения затрат на привлечение пользователей, поэтапное стратегическое планирование кампаний; Обзор digital-инструментов для поиска ЦА, показа рекламы и аналитики эффективности кампаний, Автоматическая оптимизация кампаний, разработка креативов и полученные результаты на примере российских сетей отелей премиум и эконом-класса, российских авиакомпаний.  

Модератор: Михаил Шергин, руководитель отдела маркетинга Segmento; Спикеры:

Андрей Никулин, Growth Team Lead Segmento; Леонид Мирошник, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento.

Регистрация по ссылке: https://segmento-event.timepad.ru/event/2064541/ «Как запустить рекламу на аудиторию маркетплейса» Когда: 15 июня в 11-00 Для кого:

маркетологов производителей товаров для ремонта и строительства; маркетологов производителей сантехники; маркетологов производители садовой техники и мебели, мебели для дома; специалистов категории DIY рекламных агентств.

Программа:

Обзор digital-инструментов для поиска ЦА, показа рекламы и аналитики эффективности кампаний; Запуск и оптимизация рекламной кампании на аудиторию сайта petrovich.ru;  Персонализация рекламы в DIY-сегменте; Подключение стратегии 360 для роста performance-показателей; Кейсы рекламных кампаний. 

Модератор: Михаил Шергин, руководитель отдела маркетинга Segmento Спикеры:

Антон Яушев, Product Marketing Lead Segmento; Леонид Мирошник, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento.

Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время YouTube-трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться с помощью вашего адреса Gmail.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх