8 и 9 июня состоялось награждение номинантов фестиваля Silver Mercury XX2.
По итогам торговая сеть «Пятерочка» забрала 15 наград.
«Серебром» в номинации «Лучший проект по изменению бренда» наградили новую
концепцию торговой сети «Ждем в гости каждый день», также данный проект получил
«бронзу» в номинациях «Ритейл» и «Лучший проект по разработке и внедрению
стратегии бренда». «Серебро» и «бронзу» сразу в четырех номинациях получила
креативная кампания «Мне бы хлеба»: 2 место в номинациях «Лучшая разработка
видео и аудио контента» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» и 3
место в номинациях «Еда и напитки» и «Ритейл». Кроме того, проект отмечен
специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту».
Проект управления продуктового маркетинга собственных торговых марок под
названием «#ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятерочки» также завоевал
награду в трех номинациях: «серебро» как «Лучшая маркетинговая кампания в
категории "Еда и напитки"», а также как «Лучшая маркетинговая кампания с
преимущественным использованием различных digital-инструментов», и «бронзу» в
категории «Лучшая кампания в социальных медиа».
Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место
в номинации «Лучшее исполнение digital кампании».
Кроме того, «бронзы» удостоились проекты «Делать добро проще с "Корзиной
доброты"» в номинации «Лучшая кампания, встроенная в повестку дня» и «Как
«Пятерочка» обновила программу лояльности» в номинации «Лучшая кампания по
запуску/перезапуску продукта».
Экологический проект «Сохраним планету вместе: «Пятерочка» зеленых дел» был
отмечен специальным призом жюри как «Тот самый green проект».
В 2022 году фестиваль Silver mercury состоялся в 22-й раз. Всего на конкурсе
было представлено 482 проекта в 85 номинациях, среди которых «Ритейл», «Еда и
напитки», «Лучший проект по изменению бренда»», «Лучшая кампания в
социальных медиа», «Лучшая PR кампания» и другие. Победа в каждой из них
означает признание экспертов индустрии маркетинга.
Свежие комментарии