На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Пятерочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2

8 и 9 июня состоялось награждение номинантов фестиваля Silver Mercury XX2.

По итогам торговая сеть «Пятерочка» забрала 15 наград.

«Серебром» в номинации «Лучший проект по изменению бренда» наградили новую

концепцию торговой сети «Ждем в гости каждый день», также данный проект получил

«бронзу» в номинациях «Ритейл» и «Лучший проект по разработке и внедрению

стратегии бренда». «Серебро» и «бронзу» сразу в четырех номинациях получила

креативная кампания «Мне бы хлеба»: 2 место в номинациях «Лучшая разработка

видео и аудио контента» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» и 3

место в номинациях «Еда и напитки» и «Ритейл». Кроме того, проект отмечен

специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту».

Проект управления продуктового маркетинга собственных торговых марок под

названием «#ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятерочки» также завоевал

награду в трех номинациях: «серебро» как «Лучшая маркетинговая кампания в

категории "Еда и напитки"», а также как «Лучшая маркетинговая кампания с

преимущественным использованием различных digital-инструментов», и «бронзу» в

категории «Лучшая кампания в социальных медиа».

Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место

в номинации «Лучшее исполнение digital кампании».

Кроме того, «бронзы» удостоились проекты «Делать добро проще с "Корзиной

доброты"» в номинации «Лучшая кампания, встроенная в повестку дня» и «Как

«Пятерочка» обновила программу лояльности» в номинации «Лучшая кампания по

запуску/перезапуску продукта».

Экологический проект «Сохраним планету вместе: «Пятерочка» зеленых дел» был

отмечен специальным призом жюри как «Тот самый green проект».

В 2022 году фестиваль Silver mercury состоялся в 22-й раз. Всего на конкурсе

было представлено 482 проекта в 85 номинациях, среди которых «Ритейл», «Еда и

напитки», «Лучший проект по изменению бренда»», «Лучшая кампания в

социальных медиа», «Лучшая PR кампания» и другие. Победа в каждой из них

означает признание экспертов индустрии маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх