Стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по
итогам четвертого квартала 2024 г. год к году, говорится в отчете E-Promo Group
о медиаинфляции. Стоимость конверсии стала быстрее увеличиваться по сравнению с
третьим кварталом, когда показатель достигал 17,9%.
Компании будут наращивать расходы на продвижение в интернете в 2025 г.,
считают эксперты, опрошенные изданием. В свою очередь, конъюнктура будет
способствовать тому, что цена эффективной рекламы вырастет еще примерно на
30%.
Стоимость клика изменилась в зависимости от отрасли. Так, в недвижимости
показатель стал больше на 52%, в финансовой сфере — на 3,1%, а в электронной
торговле — на 4,4% (против 36,55% в 2023 г.). Стоимость клика в
фармацевтической отрасли уменьшилась на 20% год к году. Исследование учитывало
более 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,7 млрд руб.
Медиаинфляция существеннее всего сократилась в сфере электронной коммерции
относительно 2023 г. Стоимость клика (CPC) по итогам 2024 г. стала больше на
4,4% (36,55% в 2023 г.), а стоимость конверсии (CPA) — на 18% (78,4% в 2023
г.). Это может быть связано с ужесточением кредитно-денежной политики, высокой
ключевой ставкой на уровне 21% годовых и снижением объемов льготного
кредитования.
Свежие комментарии