На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла на 31%

Стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по

итогам четвертого квартала 2024 г. год к году, говорится в отчете E-Promo Group

о медиаинфляции. Стоимость конверсии стала быстрее увеличиваться по сравнению с

третьим кварталом, когда показатель достигал 17,9%.

Компании будут наращивать расходы на продвижение в интернете в 2025 г.,

считают эксперты, опрошенные изданием. В свою очередь, конъюнктура будет

способствовать тому, что цена эффективной рекламы вырастет еще примерно на

30%.

Стоимость клика изменилась в зависимости от отрасли. Так, в недвижимости

показатель стал больше на 52%, в финансовой сфере — на 3,1%, а в электронной

торговле — на 4,4% (против 36,55% в 2023 г.). Стоимость клика в

фармацевтической отрасли уменьшилась на 20% год к году. Исследование учитывало

более 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,7 млрд руб.

Медиаинфляция существеннее всего сократилась в сфере электронной коммерции

относительно 2023 г. Стоимость клика (CPC) по итогам 2024 г. стала больше на

4,4% (36,55% в 2023 г.), а стоимость конверсии (CPA) — на 18% (78,4% в 2023

г.). Это может быть связано с ужесточением кредитно-денежной политики, высокой

ключевой ставкой на уровне 21% годовых и снижением объемов льготного

кредитования.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх