Также бывший глава SMM-маркетинга сети ресторанов решил сменить направление работы
Директор по SMM-продвижению и маркетингу влияния «Тануки» Андрей Фрольченков с 12 июня покидает компанию, об этом он написал на своей странице в Facebook. Фрольченков также планирует сменить направление работы, говорится в публикации.
«Отвечу сразу всем злым языкам, что это не увольнение и не сокращение. Несмотря на пандемию, у компании дела идут хорошо, открываются новые рестораны, доставка отлично прибавила в росте», — говорится в публикации.
Позицию Head of SMM & Influencer Marketing в сети японских ресторанов Андрей Фрольченков занимал с февраля 2019 г., говорится его Facebook-аккаунте. До «Тануки» он был главой SMM в BBDO Group, а до работы в группе управлял цифровыми проектами в «Агентстве инноваций Москвы».
Также Андрей фрольченков в разное время занимался SMM-продвижением в ADV Group, Redkeds и «Связной Трэвел».
Свежие комментарии