На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GAP увеличивает прибыль на фоне спада пандемии

Финансовые результаты Gap Inc. за второй квартал 2021 года превзошли

ожидания Уолл-стрит. Компания увеличила прогноз на год вперед,

продемонстрировав восстановление ритейлеров одежды после пандемии, пишет

Bloomberg.

Ритейлер прогнозирует скорректированную прибыль на акцию в размере от $1,90

до $2,05. При этом чистые продажи выросли примерно на 30% по сравнению с

прошлым годом. В мае этого года производитель одежды прогнозировал

скорректированную прибыль в размере от $1,60 до $1,75 за акцию и рост выручки

приблизительно на 20%.

Продажи в одном магазине, которые являются ключевым показателем розничной

торговли, выросли на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Это на 26,4% ниже

чем предсказывали аналитики. В то же время, сопоставимые продажи выросли на 12%

по сравнению с докризисным 2019 годом.

Gap, которой также принадлежат Old Navy, Banana Republic и Athleta,

старается извлечь выгоду из восстанавливающегося потребительского спроса после

пандемии. Генеральный директор компании Соня Сингал

заявила, что стратегия компании стимулирует ее рост:

«Активизация маркетинговых инвестиций, улучшение управление брендом и

совершенствование технологий приносят свои плоды». Поэтому многие инициативы,

запланированные на 2023 год, должны быть реализованы во второй половине этого

года.

Продажи в магазинах бренда спортивной одежды Athleta выросли на 13% по

сравнению с прошлым годом и на 27% по сравнению с 2019 годом. Этому

поспособствовало закрытие офисов и высокий спрос на удобную одежду. Продажи

домашней одежды помогли и бренду Uniqlo, который

увеличил рост операционной прибыли в пандемию на 23% за

первый квартал 2020 года.

Gap ожидает, что к 2023 году объем бизнеса Old Navy, крупнейшего

подразделения компании, составит $10 млрд. Чтобы привлечь больше покупателей,

бренд в начале этого месяца пересмотрел свою стратегию «плюс-сайз»: расширил

ассортимент товаров, убрал разницу в цене в зависимости от размера, добавил

одежду больших размеров в общий раздел женской одежды.

В целом, онлайн-продажи компании выросли на 65% по сравнению с 2019 годом и

в настоящее время составляют треть от общего объема бизнеса. Аналитикам будет

интересно узнать, как компания планирует удерживать онлайн-клиентов по мере

ослабления пандемии, считает агентство. В настоящее время, Gap пересматривает

стратегию «компании с недвижимостью» даже за пределами США. В июне компания

заявила, что закроет все свои магазины в Великобритании, а также уменьшит

количество магазинов во Франции.

По состоянию на 25 августа акции выросли на 7,4% после регулярных торгов в

Нью-Йорке. Стоимость компании выросла на 31% в этом году к закрытию торгов 26

августа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх