На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Продавцам «Яндекс Маркета» открыли доступ к аналитике каждого товара

«Яндекс Маркет» представил новую опцию — отчет «Аналитика товара», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Он предполагает полный доступ к сведениям о каждой позиции ассортимента продавцов. Предполагается, что сводка будет особенно полезна магазинам, чей ассортимент составляет до 100 товарных позиций.

Кроме того, в компании уверены, что теперь будет удобнее составлять стратегию продвижения новинок. «В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж», — уточняется в сообщении. В итоговом отчете будет видно, каким было число просмотров и кликов. Также будет понятно, как количество заказов повлияло на продажи конкурентов на площадке. Доступ к отчету бесплатный. Сервис рекомендует использовать статистику совместно с опцией «Конкурентная позиция», где можно увидеть продажи и всех продавцов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх