«Яндекс Маркет» представил новую опцию — отчет «Аналитика товара», говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Он предполагает полный доступ к сведениям о каждой позиции ассортимента продавцов. Предполагается, что сводка будет особенно полезна магазинам, чей ассортимент составляет до 100 товарных позиций.
Кроме того, в компании уверены, что теперь будет удобнее составлять стратегию продвижения новинок. «В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Например, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж», — уточняется в сообщении. В итоговом отчете будет видно, каким было число просмотров и кликов. Также будет понятно, как количество заказов повлияло на продажи конкурентов на площадке. Доступ к отчету бесплатный. Сервис рекомендует использовать статистику совместно с опцией «Конкурентная позиция», где можно увидеть продажи и всех продавцов.
Свежие комментарии