На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Тинькофф Банк» потратил на рекламу больше 6 млрд рублей в 2018 году

За прошлый год кредитная организация увеличила бюджет на продвижение почти на 30%

«Тинькофф Банк» опубликовал финансовую отчетность за 2018 г. Затраты кредитной организации на рекламу и маркетинг достигли 6,2 млрд руб. Годом ранее бюджет банка на продвижение был на 27,6% меньше и составлял 4,9 млрд руб.

Прибыль кредитной организации выросла к прошлому году на 41% — до 26,4 млрд руб. Совокупный доход достиг 23,7 млрд руб., годом ранее — 19,7 млрд руб.

На закупки в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) в 20418 г. «Тинькофф Банк» потратил 2 млрд руб. согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. На телевидение пришлось 1,9 млрд руб.

Медиаобслуживание «Тинькофф Банка»
Медиабюджет банка обслуживает агентство Skytec Media, основателем и гендиректором которого является бывший топ-менеджер GroupM Мария Ельчинова. В интернете рекламу для кредитной организации размещает Artics, согласно данным AdIndex Data Center.

Ранее финансовый отчет опубликовала вся группа «Тинькофф» (владеет  «Тинькофф Банком», «Тинькофф Страхованием», микрофинансовой организацией «Т-Финанс»). В заявлении председателя правления «Тинькофф Банка» Оливера Хьюза говорилось, что основой роста экосистемы организации являются банковские счета физических лиц. По его словам, в 2018 г. было открыто 1,8 млн новых счетов.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх