Агрохолдинг «Мираторг» сообщил о закрытии 14 супермаркетов до августа 2023
г. После этого число магазинов сократится на 12 % — с 134 до 120 торговых
точек, говорится на сайте компании.
«Мираторг» решил пересмотреть стратегию развития фирменной розницы.
Сокращение коснется магазинов форматов «у дома» и «выходного дня» в Москве и
Подмосковье. Такое решение принято на основе данных о рентабельности точек, на
что значительное влияние оказывает стоимость аренды, а также удобство
расположения супермаркетов для покупателей.
Супермаркеты «Мираторга» работают в девяти регионах России, в них
представлено более 500 наименований продукции холдинга. Сеть является
мультиформатной — при супермаркетах действуют бургерные, зоны пекарни и
пиццерии.
Ранее ФАС
возбудила дело против сети «Мираторг» из-за рекламы
табачной продукции в торговом зале магазина.
Свежие комментарии