Доля in-app — рекламного трафика в мобильных приложениях — увеличилась в 3,1 раза на источник в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Тогда на in-app выделяли 22,4% бюджета, в 2022 г. — 69,5%. По прогнозам экспертов, in-app продолжит занимать больше половины медиасплита. Об этом говорится в исследовании Go Mobile (результаты есть у AdIndex).
Эксперты больше не выделяют in-app как единое целое. Они отдельно анализируют статистику OEM (original equipment manufacturer), видеосетей и managed in-app. Это связано с быстрым развитием каждого источника трафика. Например, активно растут OEM-платформы. Изменения особенно заметны у Samsung, Xiaomi, Huawei, Oppo, Lenovo и ZTE. Аналитики отметили, что разделение помогает упростить расчет необходимого рекламного бюджета в мобильной рекламе, сравнить характеристики каналов и оценить их эффективность. По прогнозам, в 2023 г. большая часть расходов придется на managed in-app — почти 54%. А на OEM и видеосети — 13,8 и 6,2% соответственно.
Плюсы in-app
Сниженная стоимость трафика
После отключения крупнейших медиаканалов на территории России бренды начали сплитовать освободившиеся бюджеты на российские источники — «Яндекс», VK и MyTarget. Из-за этого стоимость закупки трафика на площадках стала выше привычных бенчмарков, говорится в исследовании. На рынке in-app-трафика другая ситуация — отключение каналов незначительно повлияло на стоимость.
Фиксированная ставка за установку или целевое событие
In-app-сети оптимизируют закупку по кликам и показам у паблишеров и предлагают фиксированные CPI и CPA модели закупки, поэтому у маркетологов появляется емкость на более сложные стратегические задачи — построение воронок, расчет всей юнит-экономики продвижения и так далее. Также in-app-партнеры тестируют большое количество оферов и выводят точные бенчмарки по трафику, поэтому, по мнению аналитиков, при формировании стратегии и запуске рекламной кампании можно полагаться на прогнозы от сетей.
Обширный инвентарь
В in-app-источниках есть возможность работать с рекламой мобильных приложений социальных сетей, игр, стриминговых сервисов и так далее.
Многоуровневая оптимизация и большая емкость источника
В in-app-источниках доступна многоуровневая оптимизация — на уровне партнеров, паблишеров, Site ID. Эксперты считают, что такой подход дает возможность точечно отключать неэффективный источник и при этом не рисковать выполнением общих планов и KPI на канал. Кроме того, in-app позволяет диверсифицировать портфель площадок и снизить риск пересечений собственных рекламных кампаний.
Количество фрода уменьшается
По мнению аналитиков, ранее у рекламодателей не было доверия к in-app из-за большого количества мошенничества. Но сейчас популярные площадки установили защиту от фрода и следят за качеством инвентаря.
Свежие комментарии