На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Импортозамещение: какие новые бренды запускают российские компании

«Лента» будет продавать косметику под собственной торговой маркой.

Розничная сеть запустила в продажу

новый бренд INO. Его символом которого стала русалка.

Продукция включает 46 позиций и закрывает базовые процедуры ухода за кожей. В

основе товаров — натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли,

термальная вода.  

«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать лимонады, энергетики и

игристые

напитки в алюминиевых банках. Первым продуктом в категории

ready-to-drink станет игристое вино. Стартовая партия должна появиться на

прилавках магазинов в конце апреля. Производство лимонадов пока находится в

среднесрочной перспективе: о начале их выпуска будет объявлено дополнительно в

2022 году. В сегменте энергетических напитков «Абрау-Дюрсо» планирует выпускать

две линейки, однако они будут продаваться под собственными подбрендами,

разработка которых также ведется.  

Ozon создаст

собственные

торговые марки. Таким образом маркетплейс планирует решить проблему

дефицита товаров в отдельных категориях. В начале марта компания подала заявку

на регистрацию брендов Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon

Home. Производить СТМ будут с помощью партнеров, в том числе продавцов

маркетплейса.   

Также маркетплейс начал выпускать телевизоры

под своей

маркой. Собирать их будут на заводе «Квант» в Воронеже.

Pepsi рассматривает возможность выпускать локальные напитки в России

вместо ушедших Pepsi, Mirinda и 7UP. На отечественном рынке

могут

появиться New Cola и Fruitz, также есть планы по расширению ассортимента

местного бренда «Русский дар», под которым сейчас выпускается только квас.

«Магнит» запустит

производство

кофе под собственными брендами на базе предприятия сети в Твери. Сырье

будет импортироваться из крупнейших стран-поставщиков — Бразилии и Вьетнама.

Натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки будет

реализовываться под собственными брендами «Моя Цена» (первый ценовой сегмент),

«Магнит» (средний ценовой сегмент) и GUSTO di ROMA (ценовой сегмент «средний

+»).

«Почта России» начнет

продавать

товары под собственной торговой маркой. Сейчас это варьенье,

сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Скоро в ассортимент добавится такая

продукция как макароны, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия

и товары для дома. Под новым брендом планируется выпускать около 200

товаров.

«Сбер»

представил

телевизор под брендом Sber, работающие на операционной системе «Салют ТВ» с

виртуальными ассистентами. Новые устройства можно будет купить в сетях

«М.Видео», «Эльдорадо», а также на «СберМегаМаркете».

Доступны четыре модели с

безрамочным дизайном и качеством изображения 4K UHD с диагоналями 43”, 50”,

55”, 65” по цене от 32 999 рублей.

«Инвитро» запустила продажу БАДов под собственной торговой

маркой. Продажи стартовали в марте текущего года в Московском регионе,

а затем, к апрелю были расширены на всю сеть, включающую на сегодня более 1800

медицинских офисов. На данный момент в продаже доступны 6 видов БАДов, которые

можно приобрести в любом медицинском офисе, интернет-магазине «Инвитро», а

также на маркетплейсах: «БИО-Цинк» INVITRO; «БИО-Магний» INVITRO; «Витамин D3»

INVITRO; «Витаминный комплекс A-Zn» INVITRO; «Глицин Форте» INVITRO со вкусом

вишни; «Мульти В-комплекс для нервной системы, волос и ногтей» INVITRO.

Маркетплейсы

B марте заработал маркетплейс

B2B-маркетплейс

для производителей и поставщиков HoReCa.

Платформу, где рестораны и отели по всей стране могут закупать продукты

питания, запустила компания GFC. В ассортименте маркетплейса представлено более

3000 наименований продуктов питания для HoReCa от более чем 300 поставщиками. В

данный момент на маркетплейсе уже закупают продукцию 13 тыс. ресторанов по всей

России.

Еще один

маркетплейс

открылся в Подмосковье. Платформа Поставка.рф для локальных

производителей начнет работать при информационной поддержке

Торгово-промышленной палаты Московской области. На период пилотного запуска

доставка будет осуществляться в Москву, Митино, Куркино, Красногорск, Истру,

Одинцово, Солнечногорск, Зеленоград и Химки, с дальнейшим расширением на всю

Московскую область.

Магазин приложений

Глава Gett в России запустил

демоверсию

магазина мобильных приложений RuMarket.

Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Свои приложения на платформу

уже загрузили ВТБ, Промсвязьбанк и Альфа-банк. Компания ведет переговоры более

чем со 100 разработчиками, среди которых «Сбер», «Яндекс», VK. Сейчас на

RuMarket доступно более 20 программ.

В марте разработку магазина приложений под названием NashStore

анонсировала

АНО «Цифровые платформы» (основана в 2014 году бывшим директором по проектной

деятельности Института развития интернета Арсением Щельциным). Организация

позиционирует себя как разработчик предложений по госполитике в области

цифровизации и утверждает, что ведет переговоры более чем с 700 компаниями о

включении их сервисов в NashStore.

Платформы для подкастов

Топ–менеджер «Европейской медиагруппы»

запустил

подкаст–платформу. Сейчас на сервисе доступны

подкасты из 19 категорий, среди которых творчество, спорт, бизнес, криминальные

истории, тв и кино, новости и другие. В самое ближайшее время авторам станет

доступна монетизация.

Платежные системы

Центробанк зарегистрировал новую платежную систему — Hello.

Оператором услуг новой системы выступает Транскапиталбанк. По данным на 1

февраля, он занимал 38-е место по активам среди российских банков.

 

Материал будет дополняться

 

Ссылка на первоисточник
наверх