Количество платных подписчиков на музыкальных стриминговых сервисах YouTube составило 50 млн человек. Об этом сообщает издание Financial Times. В октябре прошлого года их было 30 млн. Платформа была запущена в 2018 г. Интерес к сервису YouTube Music в этом году заметно вырос, сейчас подписка составляет $10 в месяц, также увеличился спрос и на YouTube Premium, ежемесячная подписка которого достигает $12, отмечают в компании. После того, как YouTube Music стал управлять Лиор Коэн, ему удалось сделать сервис конкурентоспособным на рынке и соперничать со Spotify, пишет издание. Коэн также сообщил, что за предыдущие 12 месяцев платформа выплатила правообладателям музыкальных прав более $4 млрд, 30% из которых составили доходы от подписки, а остальная сумма — прибыль от рекламы. Количество платных подписчиков конкурирующего сервиса Spotify (существующего с 2008 г.) на конец второго квартала составляла 165 млн. человек. Сервисы Apple Music и Amazon Music Unlimited, работающие с 2015 г. и 2016 г., имеют 78 млн и 63 млн платных подписчиков соответственно.
Свежие комментарии