На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Число платных подписчиков музыкальных сервисов YouTube достигло 50 млн

Количество платных подписчиков на музыкальных стриминговых сервисах YouTube составило 50 млн человек. Об этом сообщает издание Financial Times. В октябре прошлого года их было 30 млн. Платформа была запущена в 2018 г.  Интерес к сервису YouTube Music в этом году заметно вырос, сейчас подписка составляет $10 в месяц, также увеличился спрос и на YouTube Premium, ежемесячная подписка которого достигает $12, отмечают в компании.

   После того, как YouTube Music стал управлять Лиор Коэн, ему удалось сделать сервис конкурентоспособным на рынке и соперничать со Spotify, пишет издание. Коэн также сообщил, что за предыдущие 12 месяцев платформа выплатила правообладателям музыкальных прав более $4 млрд, 30% из которых составили доходы от подписки, а остальная сумма — прибыль от рекламы.  Количество платных подписчиков конкурирующего сервиса Spotify (существующего с 2008 г.) на конец второго квартала составляла 165 млн. человек. Сервисы Apple Music и Amazon Music Unlimited, работающие с 2015 г. и 2016 г., имеют 78 млн и 63 млн платных подписчиков соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх