На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Число платных подписчиков музыкальных сервисов YouTube достигло 50 млн

Количество платных подписчиков на музыкальных стриминговых сервисах YouTube составило 50 млн человек. Об этом сообщает издание Financial Times. В октябре прошлого года их было 30 млн. Платформа была запущена в 2018 г.  Интерес к сервису YouTube Music в этом году заметно вырос, сейчас подписка составляет $10 в месяц, также увеличился спрос и на YouTube Premium, ежемесячная подписка которого достигает $12, отмечают в компании.

   После того, как YouTube Music стал управлять Лиор Коэн, ему удалось сделать сервис конкурентоспособным на рынке и соперничать со Spotify, пишет издание. Коэн также сообщил, что за предыдущие 12 месяцев платформа выплатила правообладателям музыкальных прав более $4 млрд, 30% из которых составили доходы от подписки, а остальная сумма — прибыль от рекламы.  Количество платных подписчиков конкурирующего сервиса Spotify (существующего с 2008 г.) на конец второго квартала составляла 165 млн. человек. Сервисы Apple Music и Amazon Music Unlimited, работающие с 2015 г. и 2016 г., имеют 78 млн и 63 млн платных подписчиков соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх