На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Трамвай «Желание»: Vivienne Sabo добавила латекса в рекламу туши

Vivienne Sabo позиционирует свою новую тушь Cabaret Latex как «продукт с особым сексуальным настроением», которое выражается в дизайне упаковки и латексно-глянцевой текстуре. Именно его попытался передать бренд в провокационной кампании с участием beauty-блогера Гоар Аветисян и звезд шоу «Танцы».

Главные роли в мини-фильме исполнили Митя Стаев и Дарья Волкова. Их герои сталкиваются взглядами в вагоне МЦД, после чего переносятся в мир страсти и танца. Первоначально ролик планировали снимать в метро, но за два дня до съемок администрация подземки потребовала, чтобы все актеры были в масках. В итоге Стаев смог продемонстрировать pole dance на поручне посреди вагона, рассказали в Spot Production. Креативная идея кампании принадлежит агентству Socialist, постановкой хореографии занимался Александр Тронов, а в качестве режиссeра выступила Anya Koshka Neon. Саундтрек для рекламы записали Тим Аминов и Сабрина Багирова. Лицо кампании — визажистку Гоар Аветисян — можно увидеть на постере внутри ролика. «Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами», — говорит контент-директор Socialist Екатерина Самотесова. По словам режиссера, поезд символизирует коллективное бессознательное, направленное в будущее, а вода — эмоции и сексуальность, которые невозможно скрыть.

Состав творческой группы: Vivienne Sabó Директор по маркетингу: Яна Судиловская Digital директор: Ирина Краснокутская Ведущий бренд-менеджер: Елена Шипицына Разработка идеи — Socialist Контент-директор: Екатерина Самотесова Креатор: Анастасия Глебова CBDO: Ольга Цыганкова Аккаунт-менеджер: Алена Хаир R&D head: Наталья Ашомко Production — Spot Production Режиссер: Anya Koshka Neon Оператор: Егор Процко, Никита Городниченко Художник-постановщик: Алексей Белых Генеральный продюсер: Михаил Маризов Продюсер: Митя Рафиков Второй режиссер: Елизавета Малеева Директор: Дмитрий Зебзеев Хореограф-постановщик: Александр Тронов

 

Ссылка на первоисточник
наверх