На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

iProspect переманил главу агентского отдела «Яндекса»

Бывший руководитель отдела «Яндекса» по работе с рекламными агентствами

Мария Белоконь перешла в iProspect (dentsu Russia), сообщила

пресс-служба холдинга. Новый директор по клиентскому опыту и развитию

партнерств будет отвечать за построение бизнес-отношений с клиентами и развитие

партнерских взаимоотношений с площадками, а также курировать маркетинговое и

PR-направление агентства.

Белоконь проработала в «Яндексе» восемь лет. Ранее она

сообщила, что агентский отдел со всей командой «подхватит»

Виктория Кинаш.

В iProspect перед ней стоит задача вывести удовлетворенность клиентов от

работы с агентством на новый уровень, говорит Белоконь: «Многолетний опыт

работы с агентствами дал мне понять, что достижение по-настоящему эффективной

синергии в работе с партнерами возможно при ориентации на потребности партнера,

как с точки зрения бизнес-результатов, так и с точки зрения качества регулярной

коммуникации».

Глава iProspect Андрей Крисюк подтвердил, что в ближайшее

время агентство сделает упор на реализацию стратегических и тактических

изменений, которые направлены на улучшение именно клиентского опыта. По его

словам, высококонкурентный и динамично развивающийся рынок digital диктует

новые стандарты работы с клиентами, и обеспечения эффективной стратегии уже

недостаточно для долгосрочного сотрудничества с клиентом. На первый план

выходит детальное погружение в потребности бизнеса клиента вместе с высоким

уровнем клиентоориентированности, подчеркнул топ-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх