Бывший руководитель отдела «Яндекса» по работе с рекламными агентствами
Мария Белоконь перешла в iProspect (dentsu Russia), сообщила
пресс-служба холдинга. Новый директор по клиентскому опыту и развитию
партнерств будет отвечать за построение бизнес-отношений с клиентами и развитие
партнерских взаимоотношений с площадками, а также курировать маркетинговое и
PR-направление агентства.
Белоконь проработала в «Яндексе» восемь лет. Ранее она
сообщила, что агентский отдел со всей командой «подхватит»
Виктория Кинаш.
В iProspect перед ней стоит задача вывести удовлетворенность клиентов от
работы с агентством на новый уровень, говорит Белоконь: «Многолетний опыт
работы с агентствами дал мне понять, что достижение по-настоящему эффективной
синергии в работе с партнерами возможно при ориентации на потребности партнера,
как с точки зрения бизнес-результатов, так и с точки зрения качества регулярной
коммуникации».
Глава iProspect Андрей Крисюк подтвердил, что в ближайшее
время агентство сделает упор на реализацию стратегических и тактических
изменений, которые направлены на улучшение именно клиентского опыта. По его
словам, высококонкурентный и динамично развивающийся рынок digital диктует
новые стандарты работы с клиентами, и обеспечения эффективной стратегии уже
недостаточно для долгосрочного сотрудничества с клиентом. На первый план
выходит детальное погружение в потребности бизнеса клиента вместе с высоким
уровнем клиентоориентированности, подчеркнул топ-менеджер.
Свежие комментарии