На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Мужчины начали в два раза чаще делать покупки на маркетплейсах

Вовлеченность мужчин на маркетплейсах превысила 90% в прошлом году, трафик ресурсов вырос на 72%, говорится в сообщении Yota, поступившем в AdIndex. Среднее время, которое пользователи проводят за онлайн-шопингом, стало больше на 33%. Максимальный прирост трафика показали зумеры, а также пользователи в возрасте от 56 лет. Их трафик возрос в два раза в 2023 г. по сравнению с 2022 г. В среднем каждый пользователь маркетплейсов стал расходовать на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего тенденция в «Мегамаркете», на «Озоне», в «Яндекс Маркете» и «Сималенде». В основном покупки совершались в июле, октябре и ноябре 2023 г. В эти месяцы активность россиян вырастает на 14–19% по сравнению со среднемесячным показателем. Мужчины сейчас потребляют 52% трафика, они составляют 55% всех клиентов. Женщины при этом увеличили свой трафик на 56%. Чаще всего посещают маркетплейсы жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх