На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Лента» сократила рекламные расходы на четверть

Ретейлер «Лента» сократил расходы на рекламу в первом квартале 2024 г.

на 24,7% год к году. Показатель упал с 1,7 млрд до 1,3 млрд руб.,

говорится в отчете компании. Причины сокращения рекламных вложений группа

не расскрывает. AdIndex направил запрос в пресс-службу сети.

Чистая прибыль «Ленты» по итогам января — марта 2024 г. по МСФО

составила 3,5 млрд руб. против убытка в 2,5 млрд руб. годом ранее. Выручка

увеличилась на 62,1% — до 202 млрд руб. Показатель EBITDA вырос почти в пять

раз и составил 13 млрд руб.

Продажи ретейлера выросли на 62,1% год к году — до 202 млрд руб. Розничные

продажи достигли 199,7 млрд руб., увеличившись на 63,1% год к году.

Онлайн-продажи возросли в первом квартале этого года на 52,8% — до 16,7 млрд

руб.

За отчетный период группа открыла 182 магазина «у дома» и пять

супермаркетов. На конец марта 2024 г. более 630 торговых точек подключены к

доставке. В этом году компания году планирует открыть около 500 магазинов,

преимущественно под брендом «Монетка».

«Мы сохраняем фокус на усилении мультибрендовой платформы Группы и в

отчетном периоде продолжили интеграцию сетей "Монетка" и "Лента". Сейчас мы

сфокусированы на выделении корпоративного центра и децентрализации основных

операционных процессов. В результате команда каждой сети продолжает делать то,

что умеет лучше всего: команда "Ленты" — управлять гипермаркетами,

супермаркетами и онлайн-бизнесом, а команда "Монетки" — развивать сегмент

магазинов у дома», — сообщил Владимир Сорокин, генеральный директор

«Ленты». 

За весь прошлый год сеть

сократила рекламные расходы на 1,4% по сравнению с 2022 г.

Показатель достиг 7,9 млрд руб. За четвертый квартал расходы на этот сегмент

упали на 18,8% год к году — до 2,2 млрд руб.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает

25-е место. Расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ,

интернет, наружная реклама, радио, пресса) за 2023 г. выросли на 42%, или

до 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх