На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Facebook и Instagram тестируют функции для совершения покупок в приложении

Социальные сети разрабатывают собственный формат оформления заказов из новостной ленты

Facebook и Instagram тестируют функции для совершения покупок в новостной ленте приложения, пишет Adweek. Тест будет проводиться в течение следующих нескольких месяцев.

Тестирование функций проведет небольшая группа рекламодателей в Facebook.

Интерактивные объявления будут размещены в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них и при этом не переходить на другие сайты.

По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть теряет ежегодно около $213 млрд.

О закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение Instagram объявил в марте этого года. В тесте участвовало более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх