Социальные сети разрабатывают собственный формат оформления заказов из новостной ленты
Facebook и Instagram тестируют функции для совершения покупок в новостной ленте приложения, пишет Adweek. Тест будет проводиться в течение следующих нескольких месяцев.
Тестирование функций проведет небольшая группа рекламодателей в Facebook.
Интерактивные объявления будут размещены в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них и при этом не переходить на другие сайты.По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть теряет ежегодно около $213 млрд.
О закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение Instagram объявил в марте этого года. В тесте участвовало более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.
Свежие комментарии