На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи аудиотехники в России выросли вдвое в первой половине 2019 года

В стране, как и на глобальном рынке, повышается спрос на наушники, а также набирает обороты домашняя акустика

Продажи на российском аудиорынке по итогам первого полугодия 2019 года выросли на 57% в денежном выражении, а на 34% выросла реализация товара в штуках по сравнению с первой половиной 2018 года.

Об этом сказано в исследовании GFK.

Самые быстрорастущие сегменты в России схожи с глобальными. В России активно растет спрос на наушники: в деньгах их продажи выросли на 69% (в штуках на 10%). Домашняя акустика также набирает обороты, также показывают высокую динамику колонки — звуковые помощники. Их продажи в денежном выражении выросли в семь раз, в натуральном — в 14 раз.

Рост оборотов глобального аудиорынка

Продажи аудиотехники по всему миру, за исключением Северной Америки, выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Драйверы роста – наушники и гарнитуры, а также портативные Bluetooth-колонки и домашние колонки. Потенциал роста показали также «умные» устройства со встроенными голосовыми помощниками и колонки для домашних развлекательных систем.

Среди регионов наибольшой вклад в рост аудиорынка сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, и Китай, в котором продажи аудиосектора увеличились на 38%.

Спрос на наушники повышается, а цены падают

В первой половине 2019 года оборот продаж наушников-вкладышей в целом по миру вырос на 55%. При объемах около 3 млрд евро за первую половину 2019 года, на этот сегмент приходится порядка 70% продаж всех наушников.

Крупнейшие рынки для сегмента – Китай, Западная Европа и развитые страны Азии. Около 50% беспроводных вкладышей, проданных в первой половине 2019 года, относятся к полностью беспроводным устройствам. Глобальный рынок таких наушников вырос почти на 300% с 2018 по 2019 год. Такие темпы роста спроса привлекают к нему все больше брендов, их количество выросло в три раза в первой половине 2019 года.

Средняя цена на устройства, наоборот, упала — до 85 евро. В то же время продажи накладных наушников выросли на 11 процентов.

Мультирум идет в массы

Продажи мультирум-устройств, которые воспроизводят музыку в разных комнатах, увеличились на 4% в первой половине 2019 года. Производители все чаще стараются оснастить свои устройства поддержкой одного или нескольких голосовых ассистентов, что позволяет пользователям интегрировать гаджеты в домашнюю смарт-экосистему. Такая возможность подогревает желание потребителей приобретать подобную технику. В результате оборот мультирум-устройств со встроенными голосовыми помощниками вырос более чем на 100%, а средняя цена продажи увеличилась на 67%. GFK отмечает также, что «умные» дисплеи в 2019 году стали новым форм-фактором для цифровых домашних ассистентов.

Недовольство покупателей телевизоров качеством звука повысило спрос на товары производителей внешних аудиосистем. Оборот в секторе саундбаров повышается, и в 2019 вырос на 7%. Продажи саундбаров выросли на 13%, сабвуферов – на 5%.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх