На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook и Instagram тестируют функции для совершения покупок в приложении

Социальные сети разрабатывают собственный формат оформления заказов из новостной ленты

Facebook и Instagram тестируют функции для совершения покупок в новостной ленте приложения, пишет Adweek. Тест будет проводиться в течение следующих нескольких месяцев.

Тестирование функций проведет небольшая группа рекламодателей в Facebook.

Интерактивные объявления будут размещены в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них и при этом не переходить на другие сайты.

По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть теряет ежегодно около $213 млрд.

О закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение Instagram объявил в марте этого года. В тесте участвовало более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх