На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупнейший восточноевропейский продавец товаров для животных откроет магазины в России

Первый гипермаркет чешской Placek Pet Products может открыться в начале 2018 года

Крупнейший в Восточной Европе продавец товаров для животных – чешская Placek Pet Products (PPP) – будет открывать гипермаркеты в России, сообщает «Коммерсантъ». Ритейлер ищет помещения в торговых центрах преимущественно в Москве.

Сообщается, что магазины, которыми PPP станет управлять самостоятельно, заработают в формате гипермаркетов.

Ожидается, что первый гипермаркет может открыться не раньше начала следующего года. Название сети в России не определено, в Чехии и других странах PPP работает в рознице под брендами Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Placek Holding – крупнейший оптовый продавец товаров для домашних животных в Чехии. По данным «Infoline-Аналитики», компания лидирует на рынке Восточной Европы с совокупным оборотом более €300 млн в год.

Эксперты считают, что при выходе на российский рынок PPP столкнется с конкуренцией со стороны местных операторов, а также с недостатком нужных ему больших площадей в качественных готовых объектах.

По оценкам Euromonitor International, которые приводит «Коммерсантъ», российский рынок кормов и товаров для животных в 2016 г. вырос на 14,2%, до 166,9 млрд руб. В натуральном выражении продажи увеличились на 1%, до 602,4 тыс. тонн. Лидерами рынка по объему выручки стали сети «Бетховен» и «Четыре лапы» (по 6 млрд руб. без НДС). Ожидается, что в этом году рынок в России увеличится еще на 14% в деньгах, и на 1,3% в натуральном выражении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх