На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Петербурге протестируют воздушную рекламу

Бренды смогут попробовать новый формат в рамках фестиваля «Чудо Света»

Разработчик специализированных дронов «Геоскан» ищет бренды, которые готовы опробовать необычный формат продвижения — воздушную рекламу. В ноябре в Санкт-Петербурге пройдет фестиваль «Чудо Света». Его организаторы планируют устроить шоу с участием 1000 дронов. Три фигуры посвятят городу, а еще три собираются отдать под коммерческие цели — для демонстрации логотипа, слогана, маскота или другой идеи заказчика, сообщает «Прайм».

Это будет первая в России реклама из дронов, заявили в организации «Платформа НТИ». Размер воздушной рекламы составит 300–400 метров, продолжительность показа — около 10 минут.

Сейчас одним из крупнейших организаторов световых шоу с дронами является корпорация Intel. Согласно информации на сайте, стоимость такого проекта начинается от $99 тысяч — во столько заказчику обойдутся 200 дронов. Среди клиентов Intel — Warner Brothers, Universal Studios Audi, музыкальный фестиваль Coachella, Токийский автосалон, Marvel, Netflix, Porsche, Amazon Web Services.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх