На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Петербурге протестируют воздушную рекламу

Бренды смогут попробовать новый формат в рамках фестиваля «Чудо Света»

Разработчик специализированных дронов «Геоскан» ищет бренды, которые готовы опробовать необычный формат продвижения — воздушную рекламу. В ноябре в Санкт-Петербурге пройдет фестиваль «Чудо Света». Его организаторы планируют устроить шоу с участием 1000 дронов.

Три фигуры посвятят городу, а еще три собираются отдать под коммерческие цели — для демонстрации логотипа, слогана, маскота или другой идеи заказчика, сообщает «Прайм».

Это будет первая в России реклама из дронов, заявили в организации «Платформа НТИ». Размер воздушной рекламы составит 300–400 метров, продолжительность показа — около 10 минут.

Сейчас одним из крупнейших организаторов световых шоу с дронами является корпорация Intel. Согласно информации на сайте, стоимость такого проекта начинается от $99 тысяч — во столько заказчику обойдутся 200 дронов. Среди клиентов Intel — Warner Brothers, Universal Studios Audi, музыкальный фестиваль Coachella, Токийский автосалон, Marvel, Netflix, Porsche, Amazon Web Services.

 

Ссылка на первоисточник
наверх