На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сеть SlickJump по популярности обогнала «Госуслуги»

Таким образом, опираясь на последнее исследование Mediascope, сеть SlickJump входит в топ-10 ресурсов России, опережая по дневному трафику сайт «Госуслуги» (57,2 миллиона пользователей). Войти в топ-10 ресурсов сети SlickJump удалось за счет прироста аудитории, который произошел за последние два квартала 2021 года.

Суммарно рекламная сеть прибавила больше 20 миллионов посетителей ежемесячно. При этом тенденции роста числа пользователей сохраняются, до конца 2022 года по популярности сеть может приблизиться к ближайшим конкурентам в списке: холдингам «Яндекс», Meta и «Сбер».

Антон Ермаков, исполнительный директор SlickJump: «Это высокий результат, который стал возможен благодаря росту интереса интернет-пользователей к качественному контенту, размещенному на партнерских площадках сети SlickJump. Мы видим, что потребление контента в Рунете постоянно растет, это позволяет российским проектам достаточно успешно конкурировать за трафик с мировыми лидерами индустрии».

Рекламная платформа SlickJump выстроена на основе собственных запатентованных технологий лингвистического анализа, которые позволяют показывать релевантную рекламу ведущих FMCG, авто и фармацевтических брендов на более чем 5 000-х контентных площадках Рунета. Рекламные форматы сети SlickJump нацелены на продвижение товаров и услуг с фокусом на новый потребительский опыт. Так, компания поддержала инициативу правительства по стимулированию продажи лекарств онлайн и первой применила в рекламных интеграциях фармбрендов интерактивную карту аптек и конвергентное продвижение препаратов с помощью обучающего контента.

«Мы стремимся использовать технические инновации в рекламе, чтобы упростить поиск и выбор продуктов и услуг потребителями. Наша цель — предоставить потребителям лучший опыт выбора товаров онлайн, а клиентам, включая крупные фармацевтические компании, — эффективного инструмента продвижения и продаж», — сказал Антон Ермаков. В топ-10 ресурсов среди холдингов, по последним данным Mediascope, входит Google (91,4 миллиона пользователей), VK (79,1), «Яндекс» (93,9), «Сбер» (75,0), Gosuslugi.ru (57,2). Компания SlickJump не участвует в официальном рейтинговом исследовании Mediascope, предоставляя открытые данные другим аналитическим площадкам и провайдерам данных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх