На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Как кризис повлияет на рынок интерактивной рекламы — исследование

Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB.Russia) запустила серию однодневных исследований среди профессионалов рынка. Первая волна охватила 95 респондентов. По итогам 2022 года рынок сократится, считают 89% опрошенных. Более трети (33,7%) респондентов оценили возможное падение в 26–50%, четверть опрошенных склоняются к показателю в 1–25% и 23,2% игроков ожидают более драматичного сокращения в 51–75%.

Дебиторская задолженность осталась не прежнем уровне у половины участников опроса. Существенно показатель вырос у 17,9%. Для борьбы с дебиторской задолженностью почти треть респондентов ужесточают правила работы с контрагентами.

Более половины (51%) опрошенных компаний в сложившейся ситуации не сокращают расходы. Среди тех, кто урезает бюджеты по 23,2% ответов пришлось на такие варианты: «сокращаем либо прекращаем работы по низкомаржинальным контрактам» и «сокращаем фонд оплаты труда, не сокращая персонал».

 

Ссылка на первоисточник
наверх