На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Агентство Smart View выступило партнером премии WOW Awards 2018

Церемония награждения прошла 6 сентября в ТЦ «Афимолл Сити»

Премия WOW Awards собирает на своих площадках экспертов и признанных лидеров рекламного рынка недвижимости, а участие в мероприятии становится благоприятной возможностью продемонстрировать свои достижения и встретиться с коллегами по цеху.

В этом году церемония награждения лучших рекламных проектов девелоперских и риэлторских компаний прошла 6 сентября в ТЦ «Афимолл Сити».

Одним из партнеров церемонии стало агентство Smart View. Команда установила на площадке криобар, в котором на глазах гостей с помощью жидкого азота алкогольные коктейли превращали в мороженое или сорбет. Также силами агентства была оборудована фотозона с 12 камерами для создания «живых» изображений.

Помимо участия в роли партнеров церемонии, команда SA Media Group смогла одержать победу в номинации «Лучшие инновационные технологии в рекламе» за разработку собственных IT-решений для рынка рекламы и клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх