На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» выпустил новый рекламный ролик «Настоящий безлимит»

В новом видео бренд рекламирует свой новый тариф «Анлим»

Оператор мобильной связи «Билайн» выпустил новый рекламный ролик с участием амбассадора бренда Александра Реввы. В новом видео, опубликованном на официальном YouTube-канале, компания рекламирует свой тариф «анлим». Девизом ролика стала фраза «Подключайся и сиди в интернете по-королевски».

В рекламном ролике резидент Comedy Club предстает перед зрителем сидящим на троне, окрашенном в фирменные цвета компании. Александр Ревва предлагает всем, не отрываясь от кресла смотреть, играть и слушать музыку «по-настоящему».

 

Ссылка на первоисточник
наверх