Spirit.Fitness объявила об обновлении дизайна своих фитнес-клубов в связи с расширением сети и выходом на рынки Урала (в Екатеринбург и Челябинск) и Татарстана (в Казань) и и Башкортастана (в Уфу). Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. В интерьерах новых клубов появятся региональные мотивы.
Кроме того, будет изменен подход к зонированию и свету. Концепцию разработали в Архитектурной мастерской Губаревича (АМГ). Всего сеть планирует инвестировать в открытие новых клубов с редизайном до 1 млрд руб. в год. Архитекторы интерпретировали фирменный стиль Spirit.Fitness через особенности каждого региона. Основной акцент в дизайне сделали на локализацию: мотивы в оформлении варьируются в зависимости от региона, в котором находится клуб. Например, в пространствах на Урале можно встретить ледяные линии и формы, елейные акценты и малахитовый цвет. В клубах Татарстана создали узнаваемые архитектурные элементы и орнаменты, а также добавили цветовую айдентику города в отделку и освещение. «Мы полностью обновили атмосферу наших клубов, играя со световыми эффектами и контрастами, чтобы создать баланс между зонами интенсивных тренировок и пространствами для расслабления. Клубы разделены на функциональные зоны: в одной части посетители могут тренировать кардио и аэробную выносливость, а в другой — полностью расслабиться после интенсивных занятий. Световые рефлексы от металлических поверхностей, стойки ресепшен и турникетов добавляют динамики и погружают в общее настроение клуба», — сказала Елизавета Мартиросова, директор по маркетингу в Spirit.Fitness. Клубы в обновленном дизайне откроются на Урале и в Татарстане в начале 2025 г. Коммуникационная стратегия и позиционирование для новых регионов останутся без изменений, но в рекламных кампаниях будут поддерживаться цвета регионов.
Свежие комментарии