На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Егор Бормусов перешел на пост директора по маркетингу Т2

Должность директора по маркетингу оператора мобильной связи Т2 занял Егор

Бормусов. Он сфокусируется на поддержке нового бренда, продукте и обслуживании,

рассказали в пресс-службе компании.

Топ-менеджер также будет совмещать эту работу с позицией вице-президента по

маркетингу ПАО «Ростелеком».

К команде Т2 Бормусов

присоединился в ноябре 2022 г. в должности медиадиректора.

С июня текущего года он исполнял обязанности директора по маркетингу и запустил

главный стратегический проект ребрендинга.

Егор Бормусов окончил Российский государственный гуманитарный университет по

специальности «политический, бизнес-PR и реклама». По завершении университета

начал карьеру с работы в агентстве OMD Media Direction. После этого перешел в

международное медийное агентство Initiative (IPG), где прошел путь до главы

российского офиса. В этой роли он отвечал за рост бизнеса и укрепление позиций

агентства на локальном рынке.

Ребрендинг Теле2

состоялся 4 сентября. Оператор впервые изменил свое

название. В компании объясняли это необходимостью «эволюции в продуктовых

решениях, техническом развитии, сервисе оператора». Кроме того, новый бренд

появился в связи с тем, что закончился срок действия лицензии на право

использовать шведскую марку. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 (сейчас T2)

занимает 16-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших

медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,2

млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх