На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Дикси» и LOOKY объявили неделю любви

С помощью фирменных нейрофильтров и инструмента по созданию нейроаватаров пользователи LOOKY и клиенты «Дикси» могут создать нейрооткрытки для родных и близких. Аватары выглядят как купидоны — крылатые юноши в древнеримских одеяниях и девушки-ангелы.

Пользователю нужно создать аватар, поделиться результатом в личном профиле LOOKY с хештегами акции и подписаться на аккаунт партнера.

За пост можно получить цифровую награду.  Проект продолжится в период гендерных праздников. Ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню нейрооткрытки LOOKY превратят пользователей в русских красавиц и богатырей. Среди участников, получивших все три виртуальные награды за размещение постов, разыграют призы от «Дикси» — кешбэк или набор мягких полотенец.

Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью в «Дикси»:  «Мы рады начать сотрудничество с нестандартного проекта, ведь смелость в рекламных коллаборациях — это то, что долгое время позволяет нам оставаться в лидерах российского ретейла. Наши покупатели — в том числе молодые люди, которые любят играть с нейросетями, читают новости про искусственный интеллект и не боятся экспериментов. Этот проект как раз для них».

Анна Баринова, генеральный директор LOOKY:  «Мы рады, что партнеры во время продумывания рекламных кампаний вспоминают о наших инструментах. Нейросеты и нейроаватары LOOKY полюбили пользователи, а теперь и рекламодатели. Приятно, что наша коллаборация с “Дикси” — исключительно пользовательская история, которая принесет много положительных эмоций и авторам контента, и их близким».

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх