На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Продажи российских дизайнеров на вторичном рынке выросли на 17%

Весь сегмент ретейла увеличился в январе — марте на 3% год к году, при этом

продажи товаров российских дизайнеров выросли на вторичном рынке на 17% год к

году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Авито».

Это может свидетельствовать о новом тренде. Ранее россияне более активно

скупали на специализированных площадках товары производителей, которые ушли из

страны. Теперь вырос спрос на отечественные товары.

Эксперты, опрошенные

изданием, считают, что причина в местных марках. Продукты, которые создают

локальные дизайнеры, постепенно становятся более узнаваемыми. Кроме того, их

можно купить в несколько раз дешевле.

В частности, продажи Lime выросли вдвое в течение первого квартала. Также

положительная динамика у Monochrome (на 81%), Gate 31 (на 64%), 12 Storeez

(рост на 60%). Кроме того, востребованными брендами стали такие марки, как Shu,

Zny, Ushatava и 2Mood.

 

Ссылка на первоисточник
наверх