На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Продажи российских дизайнеров на вторичном рынке выросли на 17%

Весь сегмент ретейла увеличился в январе — марте на 3% год к году, при этом

продажи товаров российских дизайнеров выросли на вторичном рынке на 17% год к

году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Авито».

Это может свидетельствовать о новом тренде. Ранее россияне более активно

скупали на специализированных площадках товары производителей, которые ушли из

страны. Теперь вырос спрос на отечественные товары.

Эксперты, опрошенные

изданием, считают, что причина в местных марках. Продукты, которые создают

локальные дизайнеры, постепенно становятся более узнаваемыми. Кроме того, их

можно купить в несколько раз дешевле.

В частности, продажи Lime выросли вдвое в течение первого квартала. Также

положительная динамика у Monochrome (на 81%), Gate 31 (на 64%), 12 Storeez

(рост на 60%). Кроме того, востребованными брендами стали такие марки, как Shu,

Zny, Ushatava и 2Mood.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх