На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк увеличил затраты на маркетинг и рекламу почти на четверть в первом квартале

Расходы кредитной организации на продвижение превысили 1 млрд рублей в январе-марте этого года

Сбербанк потратил на маркетинг и рекламу 1,1 млрд руб. в первом квартале 2020 г. Об этом говорится в финансовой отчетности банка по МСФО. К прошлому году расходы кредитной организации на продвижение выросли на 22,2%.


  • Чистая прибыль Сбербанка за первые три месяца снизилась почти на 50% — с 226,6 млрд руб. в 2019 г. до 120,5 млрд руб.

  • С января по март также упала выручка от операций с клиентами: на территории РФ показатель снизился с 767 млрд руб. до 761,7 млрд руб., за рубежом —  с 98,7 млрд руб. до 27,1 млрд руб.

  • Согласно неаудированным данным, инвестиции в совместные предприятия и ассоциированные компании за первый квартал составили 148,9 млрд руб. Среди СП Сбербанка — маркетплейс «Яндекс.Маркет», запущенный с компанией «Яндекс», а также совместное предприятие с Mail.ru Group, куда входят Delivery Club, «Ситимобил» и SberFood.

  • Из-за кризиса, вызванного коронавирусом, и высокого уровня неопределенности на рынке, группа не стала озвучивать ожидания на 2020 г. и давать оценку влияния экономической ситуации на результаты деятельности Сбербанка.

Сбербанк занимает восьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) банк потратил в 2019 г. 3,8 млрд руб. По сравнению с 2018 г., Сбербанк снизил расходы на ТВ — с 2,4 млрд до 1,8 млрд руб. На интернет пришлась большая часть бюджета — 1,9 млрд руб.

  В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных MediaScope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх